Группа компаний «Тверьтест»

многолетний опыт работы по обеспечению качества и безопасности

 
   
 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В соответствии с ФЗ-184 «О техническом регулировании » подтверждение соответствия продукции, работ услуг или иных объектов в РФ требованиям нормативной документации осуществляется аккредитованными органами по сертификации в форме обязательной или добровольной сертификации.

Орган по сертификации ООО «Тверьтест» (ОС) является структурным подразделением ООО «Тверьтест» и функционирует на основании аттестата аккредитации № RA.RU.11АБ22 от 09.12.2015 г. Основной задачей ОС является обеспечение высокого качества работ по сертификации продукции и услуг требованиям нормативных документов в заявленной области аккредитации, включающей:

- обязательную сертификацию электрической энергии по показателям качества;

- добровольную сертификацию услуг общественного питания.

Объектом обязательной сертификации является электрическая энергия (ЭЭ) в распределительных электрических сетях центров питания энергосетевых организаций, от которых электрическая энергия может подаваться:

- бытовым потребителям исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли;

- бытовым потребителям одновременно с гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или потребителями, являющимися юридическими лицами, включая промышленные предприятия.

Объектами добровольной сертификации являются следующие услуги:

- Услуги питания всех типов предприятия общественного питания (рестораны, бары, кафе, закусочные, столовые, предприятия быстрого обслуживания, буфеты, кафетерии, кофейни, магазины кулинарии);

- Услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий;

- Услуги по реализации кулинарной продукции;

- Реализация кулинарной продукции и кондитерских изделий через магазины и отделы кулинарии;

- Реализация кулинарной продукции вне предприятия.


Орган по сертификации (ОС) ООО "Тверьтест".

Аттестат аккредитации № RA.RU.11АБ22. Дата внесения в реестр аккредитованных лиц 9 декабря 2015 г.

Адрес: 170021, г. Тверь, ул. Докучаева, д. 36, пом. IX
Тел: 8 (4822) 415-661
E-mail: nptvertest@yandex.ru


Руководитель ОС ООО "Тверьтест"

- Степанов Валерий Нилович, тел.: 8 (4822) 415-661, факс: 415-662

Эксперты по сертификации электрической энергии:

- тел.: 8 (4822) 415-661

Эксперты по сертификации услуг общественного питания:

- тел.: 8 (4822) 415-661

Комиссия по апелляциям:

- генеральный директор Тимофеев Герман Александрович, тел.: 8 (4822) 52-88-79 


В своей деятельности Орган по сертификации взаимодействует с Тверским независимым испытательным центром ООО "Тверьтест". 

Аттестат аккредитации № RA.RU.21ПУ24. Дата внесения в реестр аккредитованных лиц 27 июля 2015 г.


Права и обязанности заявителей, связанные с осуществлением работ по подтверждению соответствия продукции, работ, услуг (далее - продукция)

1. Заявитель вправе:

• выбирать форму и схему подтверждения соответствия, предусмотренные для определенных видов продукции соответствующим техническим регламентом, правилами (порядком) проведения подтверждения соответствия (далее - нормативный документ);

• получить в органе по сертификации полную и достоверную информацию о порядке и правилах проведения работ по подтверждению соответствия заявляемой продукции;

• получить в органе по сертификации независимую компетентную оценку соответствия заявленной продукции, установленным для неё требованиям в строгом соответствии с нормативными документами;

• обращаться для осуществления работ по подтверждению соответствия в любой орган по сертификации, область аккредитации (полномочий) которого распространяется на заявляемую продукцию;

• обращаться в орган по аккредитации с жалобами на неправомерные действия аккредитованных органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в соответствии с действующим законодательством;

• использовать техническую документацию и иные доказательственные материалы для целей подтверждения соответствия продукции установленным требованиям;

• указывать в рекламных и других материалах информацию о действующих документах о подтверждении соответствия своей продукции, в том числе маркировать в установленном порядке продукцию, соответствие которой было подтверждено, определенным знаком соответствия (знаком обращения на рынке).

2. Заявитель обязан:

• обеспечивать свое соответствие и соответствие заявленной продукции установленным требованиям нормативных документов;

• соблюдать установленные правила подтверждения соответствия, использования выданных сертификатов соответствия, применения определенных знаков соответствия (знаков обращения на рынке);

• выпускать в обращение продукцию, подлежащую обязательному подтверждению соответствия, только после осуществления такого подтверждения соответствия;

• указывать в сопроводительной документации сведения о сертификате соответствия или декларации о соответствии продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, а также в установленном порядке обеспечивать маркировку такой продукции определенным знаком соответствия (знаком обращения на рынке);

• предъявлять в органы государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к продукции, а также заинтересованным лицам документы, свидетельствующие о подтверждении соответствия продукции установленным обязательным требованиям (декларацию о соответствии, сертификат соответствия или их копии);

• приостанавливать производство продукции, которая прошла подтверждение соответствия и не соответствует обязательным требованиям нормативных документов, на основании решений органов государственного контроля (надзора) за соблюдением таких обязательных требований;

• приостанавливать или прекращать реализацию продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, если действие сертификата соответствия или декларации о соответствии такой продукции приостановлено либо прекращено;

• приостанавливать или прекращать реализацию продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, если срок действия сертификата соответствия или декларации о соответствии истек, за исключением продукции, выпущенной в обращение во время действия декларации о соответствии или сертификата соответствия, в течение срока годности или срока службы продукции, установленных в соответствии с действующим законодательством;

• приостанавливать или прекращать маркировку продукции определенным знаком соответствия (знаком обращения на рынке), если действие сертификата соответствия или декларации о соответствии такой продукции приостановлено либо прекращено или истекло;

• извещать орган по сертификации обо всех изменениях, вносимых в техническую документацию или технологические процессы производства и поставки сертифицированной продукции и которые могут повлиять на соответствие подтвержденных при сертификации параметров, а также об изменениях в адресных и платежных реквизитах заявителя;

• обеспечивать учет всех претензий и рекламаций в отношении параметров продукции, соответствие которых установленным требованиям было подтверждено, а также извещать орган по сертификации о таких претензиях и рекламациях к сертифицированной продукции;

• обеспечивать в установленном порядке органу по сертификации необходимые условия для организации и проведения работ по сертификации и инспекционному контролю за сертифицированной продукцией, если таковой предусматривается схемой сертификации, включая доступ к заявленной продукции и на производственные объекты заявителя, предоставление запрашиваемой документации, сведений, необходимых технических средств, своевременную и в полном объеме оплату работ.


Заявитель, при несогласии с решением Органа по сертификации, направляет в письменном виде апелляцию в Комиссию по апелляциям и жалобам, которая согласно «Правилам рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа по сертификации», выносит заключение по апелляции.


Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа по сертификации (ОС)

ОС предусматривает рассмотрение жалоб по следующим вопросам:

• отказ в сертификации, приостановление или отмена действия сертификата;

• нарушение персоналом ОС регламентированных процедур и правил работы, установленных в действующих нормативных документах;

• любые другие вопросы, изложенные письменно и касающиеся разногласий между третьей стороной, держателем сертификата и сотрудниками ОС;

• жалобы на держателя сертификата, выданного ОС, от потребителей и/или надзорных органов.

ОС устанавливает следующий порядок рассмотрения апелляций, жалоб и разногласий в своей работе:

Регистрация жалоб.

После получения претензия регистрируется в Журнале регистрации апелляций и жалоб. Получение каждой претензии немедленно подтверждается предъявляющему претензию (например, по почте, телефону или электронной почте) с обязательным подтверждением от последнего факта получения регистрации его жалобы или апелляции.

Рассмотрение жалобы.

Рассмотрение и принятие решений по жалобам осуществляет комиссия по рассмотрению апелляций. Члены комиссии назначаются руководителем ОС для каждого случая рассмотрения апелляций/жалоб. Гарантией непредвзятости процесса рассмотрения жалоб в ОС является назначение председателем комиссии должностного лица, на деятельность которого не распространяется содержание претензии лица, оформившего жалобу. Таким лицом может быть руководитель ОС, менеджер по качеству. При этом податель жалобы имеет право выдвигать претензии по составу комиссии.

В случае поступления апелляций/жалоб на держателя сертификата от потребителей и/или надзорных органов, ОС в двухдневный срок уведомляет о ней держателя сертификата и принимает действия по ее рассмотрению. Подателю жалобы направляется промежуточный отчет о ходе рассмотрения жалобы по факсу либо электронной почте не позднее 3-х рабочих дней после её получения. Сроки рассмотрения апелляции/жалобы составляют не более 30 дней с даты её получения.

Процесс рассмотрения жалобы на держателя сертификата включает:

• регистрацию и ведение реестра поступивших претензий с уведомлением Заказчика и подателя жалобы о поступлении жалобы;

• проверку достоверности жалобы, ее оценку и сопоставление с дополнительно полученной от Заказчика по запросу ОС информации по предмету жалобы.

- Принятие решения по жалобе.

После рассмотрения апелляционной комиссией жалобы, по ней принимается решение.

Если претензия была от потребителя к изготовителю продукции, прошедшему сертификацию в ОС ООО «Тверьтест», то решение направляется потребителю, изготовителю и один экземпляр остаётся в ОС.

Принятие решение по жалобе включает:

• заключение комиссии о результатах рассмотрения жалобы;

• назначение корректирующих действий;

• проведение анализа достаточности принятых Заказчиком по жалобе корректирующих мероприятий;

• проверка свидетельств выполнения корректирующих мероприятий;

• принятие и утверждение окончательного решения по жалобе должностным лицом ОС, ранее не имевшем отношения к предмету жалобы при выполнении своих должностных обязанностей, что является гарантией непредвзятости ОС.

ОС несет ответственность за сбор и проверку всей требуемой информации, чтобы принять правомерное решение.

По результатам решения может быть проведена внеплановая инспекционная проверка изготовителя. ОС при ИК проводит проверку фактического выполнения держателем сертификата корректирующих действий по жалобе (изменения в процедурах, документах, записях). Если в результате проведения корректирующих мероприятий, ситуация не изменяется в лучшую сторону, действие сертификата соответствия приостанавливается или аннулируется.

Если претензия была к осуществлению деятельности ОС, то после принятия решения один экземпляр решения отправляется подавшему апелляцию/жалобу заказчику, второй экземпляр остается в ОС.

Официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения жалобы и принятого по ней решения, доводится до подателя жалобы не позднее пяти дней с момента его подписания.

Если лицо, оформившее апелляцию/жалобу, не удовлетворено результатами принятого решения, то оно имеет право обратиться в Федеральную службу по аккредитации (Росаккредитация) с апелляцией.

ОС принимает любые необходимые меры, связанные с дальнейшим удовлетворением жалобы или апелляции.


(4822)706-186 Разработка сайта и поддержка сайта